Форум » » музыкальное образование » Ответить

музыкальное образование

toFsla: есть ли оно у вас? какое? помогает ли оно воспринимать музыку? каковы ваши впечатления от учебы? что-то мне интересно вдруг стало...

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Марьяна: Так я о чем? О том же... Просто зачастую получается так... Работа отдельно - творчество отдельно...

Километры: Марьяна пишет: Бас гитара, к примеру, намного проще в обращении, чем соло Очень глубокое заблуждние! А анекдоты все ходят про таких "басистов" как.. ну не знаю даже кого впример взять)) В общем которые ничего особого из себя не представляют. Ну самая первая ступень, скажем, как играла таже Янка. Бас гитара - это же ппц, а не инструмент! Полностью согласна с ИВЭНом, послушайте настоящих басистов, послушайте басовые соляки (и такие в миру бывают), вы глубоко ошибаетесь. Нет простых иструментов и сложных. Совершенству предела не существует.

toFsla: Километры ИВЭН, полностью согласна с вами!


toFsla: ИВЭН пишет: Будь здорова ! спасибо:)

vlad: Sorry, people, если кого обидел. Может мне просто везло и я встречался с талантливыми людьми. А может просто с очень терпеливыми. Все они не просто бренчали для себя на кухне, а прежде всего учились у тех, кто играл лучше них. Иногда по книгам, иногда лично. И играют они действительно профессионально. Кстати, при встрече обязательно спрошу у них, не жалеют ли они, что не учились профессионально. А вообще-то я в этой дискуссии изначально на позиции проигравшего. Как я уже говорил - я так и не смог на гитаре дальше дваух "блатных продвинуться", просто терпения не хватило.

Марьяна: Да все в порядке.:) Просто если так рассуждать, то учиться не надо вообще ничему, а это утопия. А насчет талантливых людей - я их тоже встречала предостаточно в своей жизни. Но вот, к примеру, если на гитаре худо бедно научиться можно самостоятельно, то, скажем на скрипке точно уж нельзя. И потом, для меня лично, музыкальная школа - одно из самых лучших воспоминаний детства. Очень уж коллектив был клевый и атмосфера теплая. И спрашивать можно у тех, кто учился, не жалеют ли они об этом. Это логично.)) А те, кто не учились, как они Вам ответят? Они ж не знают, что потеряли, так сказать.) А если говорить о профессионализме, то вот, мой муж, к примеру, профессиональный музыкант ( скрипач ). Закончил консерваторию, лауреат всяких там конкурсов музыкальных. В свое время немного поиграл и с товарищем Шевчуком, и с Арией.)) Разброс странноватый, но этого работа требовала. А я вот такой же доморощенный гитарист. Друзья говорят, неплохо так играю. Но, думаю , мужу моему смешно слушать такого вот доморощенного профессионала.) Все познается в сравнении одним словом.))) А школа все равно нужна. Хотя бы, чтобы знать элементарные правила сольфеджио... Воть...

toFsla: Марьяна пишет: на гитаре худо бедно научиться можно самостоятельно, то, скажем на скрипке точно уж нельзя. не обижайте гитару!!! на ней нельзя играть хорошо, если не заниматься много и с учителем. очень обидно за любимый инструмент - если скажешь, что играешь на той же скрипке, никому в голову не придет назвать это "бренчанием" или подумать, что ты сам учился по книжке "я вас зае.у одним аккордом". а вот когда говоришь, что играешь на гитаре, многие думают, что песни поешь и кроме am-dm ничего не знаешь.

toFsla: а... наверное, и не надо совмещать. иначе работа может вмешаться в творчество. наверное, быть собой и получать за это деньги могут позволить себе только очень популярные люди

Километры: toFsla Помнится мне, кто-то говорил о том, что если ты пишешь офигенные песни, то почему бы не заработать таким образом? Мол, петь за корку хлеба - не преступление, если ты действительно делаешь дело. Почему не зарабатывать тем, что ты умеешь делать лучше всего? Ты не придерживаешься таким рассуждениями? По твоему, как только я получаю пять рублей за песню, я автоматически продана?

vlad: Тут, к сожалению очень тонкая грань, между получаешь за... и делаешь ради... . Очень многие люди на этом обожглись. А вообще, по моему, творчество не может быть работой, это в принципе противоположные понятия. Ну, как это: просыпаться утром, заглядывать в ежедневник и читать, сколько и чего ты должен написать к обеду. А если творческий кризис, а сдавать надо? Именно так и родилась Дарья Донцова.



полная версия страницы