Форум » » -=ЯРИНА=- /"JUMP TO UNDERGROUND"/ » Ответить

-=ЯРИНА=- /"JUMP TO UNDERGROUND"/

Километры: …Я снюсь вам, ну так пусть приснитесь вы мне тоже… Совсем недавно я ознакомилась с творчеством этой загадочной личности, с творчеством Ярины. Впервые прочла ее стихи на именитом сайте стихи.ру, где можно отыскать множество интересных авторов. Когда ищешь, обязатнльно находишь. В этом я убедилась в очередной раз, когда прослушала первую для себя песню Ярины «Я вам снюсь». «Вот это –да!» - мелькнуло в голове, мимо такого проходить было просто нельзя. Сейчас в моей музыкальной фототеке в папке «Андеграунд» появилось новое имя, которые я советую всем почитателям «подземного издательства». Акустические песни Ярины сложно описать. Своеобразный, неповторимый вокал по началу очень удивил, все никак не могла привыкнуть. Но сейчас я отдала бы многое, чтобы пообщаться с этим человеком вживую, слышать ее песни вживую. Явное отличие от других женский «проектов под гитару» на лицо. Во-первых подача, с которой Ярина выкладывается во всех этих музыкальных зарисовках. Примером может послужить кавер на «Время колокольчиков» Башлачева. Признаюсь честно, ничего подобного я вообще не слышала! Считаю этот трек, действительно кавером в полном смысле слова. Когда композиция чужого авторства исполнена настолько по-своему, настолько неповторимо и индивидуально-оригинально, тогда она и обретает что-то новое в себе. «Время колокольчиков» в исполнении Ярины, это что-то такое, что называется –вопреки и заодно-, яростное, опасное, загадочное и какое-то совершенно иное и не привычное для слушателя, который уже давится от одинаковых перепевок любимых песен. На первый взгляд может показаться, что песни собственного авторства Ярины несколько не наполнены музыкой, атмосферой. Стихи – на полную мощь, а вот сама музыка – нет. Отчасти быть может это и так, и очевидно Ярине мало акустической гитары для того, чтобы передать всё буйство творческого порыва. Но тем не менее интереса к тому, что она делает, к тому, как она это делает. В предисловии к своему сетевому ресурсу Ярина изложила все сама: «...Динамика и статика. Вот чем мне бы хотелось наполнять свое творчество. Даже еще точнее - статика, сохраняющая ощущение динамики. Петля. Застывшая эмоция, замороженное чувство. Бьющиеся по кругу, ограниченные началом и концом. Две души в одном теле. Моя философия - смазанные истеричные гитары и пульсация электронных сердец. Ноты бегут по жилам. И голос похож на тонкий хрусталь. По нему ударяют стеклянным молоточком. Моя философия - три минуты на сохранение файла с хрустальным голосом. Формат mp3 и огромные наушники, стянутые на шею. Тысяча мыслей в секунду, пальцы свело, холод на губах. Я пою свое непрощенное Небо. Гитара похожа на дождь, и одновременно с последним ударом по струнам в Питере начинается ливень. Я слышу гром сквозь наушники. Моя философия - дождь. Голос, пропущенный сквозь громкоговоритель. Кто убил тебя? Покажи мне его лицо. Треском слова твоего языка, искаженный звук. Я люблю тебя - покажи мне его лицо. Я убью тебя - покажи мне его лицо. Я спасу тебя - моя философия - ломкость чужой речи. Моя философия - пробовать. Верить. A Небо все дальше...» Недавно мне посчастливилось пообщаться с ней и задать несколько интересующих меня вопросов. Ярина: Borderland - это не ник, а название музыкального проекта, с которым у меня, правда, ни одной записи пока нету... а вообще меня Яриной зовут: )) Километры: Ярина, замолви слово об андеграунде как таковом. Считаешь ли ты себя его частью или уверена в том, что он давно умер? Я. А мне кажется, в такой стране как Россия он умереть не может, просто ну никак! Только развиваться, а условий для иного положения дел-то нету… К. А как ты относишься к современному року и тому, что принято сейчас им называть? Что предпочитаешь слушать сама? Есть ли какие-то музыкальные наставники, учителя? Я. Учителя.. Янка с Ревякиным петь учили. Янкины песни по переходам пела лет в 16, когда тусовалась еще с неформалами.... а вообще у меня с самого детства разногласия со сверстниками были, они почему-то хотели слушать всякий шлак типа рук, которые вверх, а я вот как-то там Алису с Цоем. А в свое запеть людям подвиг некто Адриан Хэйтс, как ни странно, но это немец, группа Diary of Dreams. А вообще я люблю музыку, в которой есть сердце, то есть не то, что ради денег, а то, что делают, потому что не могут не делать. Не люблю я современный рок. К. Какие планы ты строишь на свое творческое будущее? Как я понимаю, это желание играть в своей команде? Borderland, расскажи об этом проекте подробнее. Я. Мне вообще хочется играть не акустику, вообще поменьше гитар хочется. В идеале это должно быть что-то очень электронное, дарквейв эдакий. Ну а команда - с ней еще очень не скоро.... дети там у меня, я за них держусь, потому что у них цель есть. Они действительно хотят стать музыкантами и потихоньку ими становятся, но с ними играть мы еще очень не скоро будем. К. Т.е. в твоем проекте должно быть как меньше живой музыки, инструментальной. Больше электроники? А почему? Тогда упор твоих песен будет уже не на тексты, а на аранжир? (сейчас очевидно обратное). Песни, выложенные на realmusic.ru полны именно смыслом через слова, через стихи. А что будет с ними в новой обработке? будут ли они звучать с прежней силой, как в акустике? Я. Ну не скажи. Diary of Dreams те же, хоть и электронные, упор у них именно на тексты. Смотря как аранжировать. Просто гитара - это очень плотно, да и надоела за все эти годы. Конечно, совсем от нее отказаться все равно не выйдет, но поменьше сделать хотелось бы. Вот есть такая парадоксальная группа еще немецкая, Diorama. Вроде такая музыка, ну поплясать под нее вполне можно, а стоит прислушаться - ой мама, о чем поет-то мальчишка.... мне кажется, это гениально - так спрятать свою душу, что сразу и не увидишь... К. Насколько я знаю, у тебя прошел творческий вечер недавно, в июне, о котором гласили оригинальные афиши. Ты довольна этим действием? Оно было первым или подобное проходит регулярно? Я. Вообще это третий. Первые два были год назад в моем родном городе. Я на удивление довольна. Обычно я все время как-то со сцены ухожу, думая, что все было стремно, всем было скучно и прочие самокритичные вещи. Ну и в Москве мне почему-то очень страшно было играть. Плюс ко всему сорвала голос и петь было физически больно. Наверное, потому спела так, что сама обалдела.... нескромно так говорить, конечно, но так оно и было: )) Хотелось бы, чтобы это было регулярно, но пока видимо только если квартирники. Клубы меня не хотят, они не уверены, что я им зал соберу. К. Откуда ты сама? И чем вообще занимаешься по жизни, кроме музыки? Я. Сама из Владивостока, живу в Питере. Да творчеством только и занимаюсь. Благо, есть возможность не думать ни о чем ином. Мне "я творю" = "я живу", иные варианты как-то не прокатывают. Лично для себя из всего этого я сделала один вывод – Ярина есть новый творческий рывок в этой бездарной обыденности современной музыкальной индустрии. С творениями Ярины можно ознакомиться по следующим ссылкам: Видео запись Акустики Ярины 29.06.06 mp3 Сайт Borderland Стихи Ярины Дневник Ярины жж Сообщество на жж Графика

Ответов - 31, стр: 1 2 3 4 All

Ярина: VANREN я живу не одна - раз два - у меня соседи, которые итак нам не особо рады, за нашу с сестрой любовь возжигать благовония, а если тут еще народ ходить повадится толпами - так совсем война настанет. да и играю я сейчас электронику, ее дома не поисполняешь, аппаратура хорошая нужна



полная версия страницы