Форум » » Как бы вы отнеслись... » Ответить

Как бы вы отнеслись...

Километры: ...к тому, если бы наши нынешние рокеры и те, кто хочет себя так называть (например Звери), замутили бы что-то вроде КИНОпроб, только про ЯНКУ. Спели бы ее песни, вышли бы эти сборки и далее по тексту.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Maria: Polozhitel’no. Mnogie iz nyneshej molodezhi ne znali o Tsoe, Naumenko‹ letove, poka ne vyshli «Tributy». Mozhet byt’ kto-to otkroet dlia sebia Yanku hot’ tak, mozhet byt’ budut stavit’ na radio hot’ eti perepevki. Luchshe, chem nichego. A uzh naskol’ko udachno poluchitsia - ne stol’ vazhno. Yanka byla i est’, i pesni v ee ispolnenii u nas nikto ne otnimet.

ОранжеваяМышь: Ночной кошмар. Земфира и мадам Сурганова, распевающие «Нюркину песню», Звери в качестве исполнителей «Деклассированным элементам».И Янка вертится в гробу. Я однозначно против.

Километры: На счет радио. Да, было бы не плохо слышать Янкино творчество, плывущее в массы. Но зачитсую некоторые даже и не интересуются автором. И будут считать например «На черный день» достоянием того же Пилота.


Мария: Песни Янки должны петь женщины, лучше них никто не прочувствует ее. Хотя есть исключения, тот же Васильев, Шевчук, ЧАЙФ, думаю, спели бы нормально. Да много людей, кто смог бы и захотел. Земфира бы тоже нормально спела, она любит Янку, только надо, чтоб удачно выбрала песню. Арбенина на видео по драйву, накалу эмоций, интонациям, даже чисто внешне (рыжая, носатая, длинноволосая) иногда до ужаса напоминает ЯНку. Хотя вроде бы совершенно не похожая музыка. А «Нюркину песню» хотят сделать на два голоса Пелагея и ее мама Светлана Ханова. Наверное, они имеют на это право, как знавшие Янку лично. Да и подходит она Пелагее идеально.

ОранжеваяМышь: Я не спорю, существуют у нас очень талантливые люди, которые способны будут сделать этот трибьют очень хорошо, но ,как и в случае с КИНОпробами вокруг окажется чересчур много тех, которых нельзя допускать к музыке вообще,а уж к такому деликатному делу, как перепевка, тем более. а они все равно будут, потому как никуда без этих людей. и еще очень страшно, что выйдет из этого тепичный мейнстрим,который будет играть из рыночных палаток и у метро.

Человек: А зачем...люди, зачем перепевать, изменять песни? За тем, чтобы чайф, земфира или звери заработали ещё больше денег?... Да они и та кнеплохо продаются. Или что бы показать себя: «вот какие мы песни знаем, как мы её любим - мы настоящие русские рокеры», или кто там ещё. Но это опять же враньё - опять сведётся всё к саморекламе, самоутверждению за чужой счёт. Или вы хотите, чтобы через популярных эстрадных коммерческих рок-артистов люди узнали, что вот была такая провинциальная девка, которая писала какие-то стишки. Они в лучшем случае это и узнают, и далее ещё более будут торчать, как наркоманы, от своей любимой группы, и ещё громче будут орать какие-то слова, не понимая - что они означают. Да и как они могут понять, если большинство «людей» уже разучалось думать, если им всё разжёвывают и впихивают в мозги насильно, они не могут понять свою любимую группу, а какже они поймут стихи Дягилевой, спетые другими. Ведь эти «другие» выросли в совершенно ином, в своём мире. Если они и смогут сами понять, прочувствовать эти песни, то передать это они никогда не смогут, потому, что они не прожили эти песни, не проболели ими. И если они это будут петь, то люди ничего, кроме маски не увидят, потому, что за ней нет ничего, но тогда пропадает весь смысл этой перепевки. Или вы надеетесь, что если все эти земфиры перепоют её песни, народ повалит в магазины брать Янкины записи? Никто, конечно не пойдёт, да и записи даже в новосибирских магазинах долго искать надо, кроме того существуют ещё и некоторые психологические причины.

Мария: Попробую пояснить, почему я не вижу ничего плохого в перепевках Янкиных песен. Насколько мне известно, в отечественной практике деньги за трибьют получают не исполнители, а тот, кого перепевают, или его правообладатели, наследники. Конечно, косвенно выигрывают и артисты. С другой стороны, Янка - не масскультура, и вряд ли кто-то полюбит и узнает Земфиру благодаря тому, что она споет янкину песню. Не стали же более известны и любимы та же Земфира, Аквариум, Король и Шут, и т.д. только потому что они поучаствовали в «Кинопробах». Да, Цой - это массовый продукт, общеизвестный, популярный. Его знают все, большинство прошли через увлечение группой «Кино». Теперь взять Летова. Его знают уже гораздо меньше людей. соответственно, и контингент музыкантов, принявших участие в «Трибьютах» 1 и 2 несколько иной: меньше раскрученных, известных «звезд», много малоизвестных исполнителей, тех, кого принято относить к современному андеграунду. Им вроде как дешевая популярность не нужна. Да и не сделаешь популярности на Гражданской Обороне. По радио эти песни не крутят, отдельные композиции пробились в эфир, но они погоды не делают. Зачем же все эти люди пели и записывали песни Летова? Наверное, им просто захотелось это сделать из каких-то своих соображений, далеких от денег и славы, ведь никого же насильно не тянули. Так же будет и с Янкой. Ее песни сами по себе создают определенный барьер, некий естественный отбор: те, кто не любит, не понимает, не чувствует ее - и не полезет в этот проект. Кроме того, уже, де-факто многие поют песни Янки со сцены. Мне нравится, как это делает Арефьева. Она действительно прочувствовала то, о чем поет. И вообще - кто дает право нам судить о том, что происходит в душе другого человека, что он в состоянии понять и почувствовать, а что нет. Чужая душа потемки. Что, Арефьева поет Янку, Силю, Умку, Аукцыон для славы? Да нет, этим она говорит: «Вот мои любимые авторы, вот мои любимые у них песни». Или Диана Арбенина поет башлачевский «Влажный блеск наших глаз» - для того, чтоб поклонники сказали: «Во какая Арбенина правильная, Башлачева знает!» Многие искренне полагают, что это ее собственная песня. И черт с ними. Те, кто знает - им ничего объяснять не надо. Но есть и те, кто узнав через Снайперов о Башлачеве, начинают интересоваться, ищут записи. Поймите, если человек родился на 30 лет позже, это не значит, что ему это все не нужно, и он не способен понять. Да, не все, но таких много, просто в нынешних условиях большинству неоткуда взять даже начальную информацию о нормальной музыке, книгах, фильмах. Дети не знают классику советского кино, не видели советских мультиков. Этого нигде нет, это надо искать, а чтоб искать - надо знать, что оно существует. Так надо не усмехаться пренебрежительно, мол, бездуховное поколение растет, а ткнуть это поколение мордой в духовность. Кто-то отвернется, не захочет. Но найдутся и те, ради кого стоит все это делать. P.S. Думаю, Янке было бы приятно, если бы она узнала, что до сих пор есть люди, которые сейчас, в наше время открывают ее для себя и слушают ее песни.

ОранжеваяМышь: Мария пишет: цитатаа ткнуть это поколение мордой в духовность ты знаешь, мне бы меньше всего хотелось,чтобы мое поколение именно «тыкали мордой» по опыту ежедневного общения среди сверстников, могу сразу сказать: большинству до этой духовности глубоко параллельно, тут тыкай-не тыкай -делу не поможет, духовность она должна внутри быть, ее не привьешь, и если человек слушает Фабрику звезд или ту же Арбенину(которая в общем-то ничуть не лучше «фабричного» проекта) то Янка на этой почве не приживется. если только выйдет что-то типа «вот она, супер певица десятилетия Янка(а если трибьют будет, то я больше чем уверена - этим все и кончится)», тогда да, тогда народ потянется... только вот зачем?

guest: К самой по себе идее трибьюта я отношусь положительно. Я бы такой трибьют обязательно послушала, это как минимум. Мое отношение к нему зависело бы от состава участников и от того, как были бы исполнены песни. Есть просто ужасный на мой взгляд трибьют Высоцкого - где одни попсовики. Слышала также перепевки песен Наутилуса друзьями-коллегами (Агатой Кристи, БГ и еще кем-то) - ни то, ни се - очень средне. А вот трибьюты Кино и Летова как раз таки неплохие. имхо. Свежий взгляд на знакомые многим песни нисколько не умалил их достоинства, не говоря уже о том, что эти сборники просто приятно слушать. Думаю, если подходить к делу со всей серьезностью, трибьют Янки мог бы получиться очень даже хорошим. Но только в то случае, если это не будет выглядеть обязаловкой для нынешнего поколения рок-звезд. Исполнители должны действительно любить и чувствовать ее песни. Теперь по поводу того, зачем и для кого. Филосовский вопрос. Если что-то не надо большинству, то это совсем не значит, что это НИКОМУ не нужно. Гораздо легче отмахиваться, мол, нафига это надо, чем реально помочь людям, дать им то, что они ищут (кто осознанно, кто еще нет). Таких будет не много, но и не так уж мало, как вы думаете. Не стоит недооценивать количество возможных единомышленников!

Километры: Мария пишет: цитатаИли Диана Арбенина поет башлачевский «Влажный блеск наших глаз» - для того, чтоб поклонники сказали: «Во какая Арбенина правильная, Башлачева знает!» Многие искренне полагают, что это ее собственная песня. Я общалась с поклонниками той самой Арбениной и надо вам сказать, что люди-то неплохие. Кроме пафосных 16-летних девах, которые еще пока мало что понимают, (зато как всё - оттуда и отсюда воспринимают.) есть и более зрелые люди, которые знают ии Арбенину и СашБаша, и Янку и других. Это ценители. Вопрос действительно в том, как могут это принять люди, так скажем в музыке не шарющие) Еще раз повторюсь, было бы обидно если бы «На черный день» считали достоянием Пилота. А ведь не знающие так и думают. Еще вариант. Затертые до дыр записи любимых яночкиных песен. Хочется дать им вторую жизнь не только в плане нового времени, но и в их звучании. Но заметьте без эксперементальности. Привычный для большинства песен набор - бас, соло, ритм гитары, ударники и какая-нибудь изюменка. Будь-то контробас или баллалайка не важно. Чтобы песни ожили в своем звучании. Им нужно продлить жизнь еще. Они запылятся и забудутся. К чему мир-то катится? нужно просвящать новых людей. Кто знает, может в этой на вид серой массе меломанов есть и будущий почитатель Янки как таковой.



полная версия страницы